Подозреваемого в хранении оружия дагестанца оставили под стражей

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Советский районный суд Махачкалы арестовал экзорциста Ибрагима (Мухаммада) Ибалаева за хранение оружия, защита намерена обжаловать решение суда. Ибалаев не виновен в том, что инкриминируют ему силовики, рассказала жена подозреваемого.

Советский районный суд сегодня заключил под стражу Ибрагима (Мухаммада) Ибалаева. Его обвиняют в незаконном приобретении, хранении, перевозке или ношении огнестрельного оружия (часть 1 статьи 222 и примечание 1 части 1 статьи 222 УК РФ), рассказал в комментарии "Кавказскому узлу" адвокат Ибалаева Исрафил Гададов. В рамках судебного заседания судья огласил только резолютивную часть, отметил он. Решение суда будет обжаловано, заявил адвокат.

Ибалаев занимался религиозной медициной и "изгнанием джиннов", рассказала его жена.  9 января он позвонил жене в 17.00 и сообщил, что находится на Северной автостанции  Махачкалы и собирается  ехать домой  в Буйнакск. Однако в течении часа он не приехал домой, и родственники начали волноваться, затем стали обзванивать отделы полиции и больницы. "Только к пяти утра ко мне позвонили из дежурной части, сказали, что мой муж находится у них, что его задержали за административное хулиганство", - рассказала она корреспонденту "Кавказского узла".

Когда родственники подъехали к дежурной части , выяснилось, что мужчина задержан за хранение оружия. По словам жены, у Ибалаева никогда не было оружия, и он не был сторонником радикальных взглядов, также он не состоял на профилактическом учёте, как сторонник радикальных взглядов, добавила она.

Санкции части 1 статьи 222 УК РФ предусматривают лишение свободы на срок до четырех лет.

"Кавказский узел" писал, что исламские экзорцисты в Дагестане и Чечне изгоняют из местных жителей и приезжих джиннов и борются с колдунами, которые наводят порчу, сообщил журналист Владимир Севриновский, опубликовавший исследование о клиниках исламской медицины. Они работают при поддержке и финансировании местных властей, а жители зачастую предпочитают обращаться к целителям, игнорируя официальную медицину.

Автор: