МВД Ингушетии озвучило причины ликвидации двух постов ДПС
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
Пользователи, подписавшие петицию к руководству Ингушетии и МВД России, потребовали не передавать Северной Осетии два поста дорожно-постовой службы. Посты "Волга-14" и "Волга-15" не планировалось передавать соседней республике, они ликвидированы в связи с расширением трасс, заявило сегодня МВД Ингушетии.
Как писал "Кавказский узел", в декабре 2018 года глава Чечни Рамзан Кадыров призвал убрать все блокпосты на дорогах между регионами Северного Кавказа. Министр внутренних дел Северной Осетии Михаил Скоков возразил, что КПП "Чермен" на границе с Ингушетией необходимо не только сохранить, но и укрепить. Блокпосты не мешают законопослушным жителям Северного Кавказа, заявил полпред президента России Александр Матовников в декабре 2019 года на медиафоруме в Махачкале.
МВД по Ингушетии сегодня опубликовало разъяснения относительно судьбы двух постов ДПС. Посты "Волга-15" на 564-м километре федеральной автодороги "Кавказ" и "Волга-14" на седьмом километре автодороги Назрань – Малгобек ликвидированы в связи с расширением полос движения транспортных средств и созданием придорожной инфраструктуры. "Данная практика соответствует позиции МВД России по сокращению числа стационарных постов и повышению ответственности подразделений Госавтоинспекции", – сообщило сегодня МВД Ингушетии.
Надзор за дорожным движением будут вести мобильные экипажи, говорится в сообщении на сайте ведомства.
Ранее на change.org была опубликована петиция, созданная адвокатом Магомедом Бековым, с требованием не передавать два поста полиции, расположенных на территории республики - в селении Кантышево Назрановского района и в городе Назрань – в ведение МВД Северной Осетии.
"Передача действующих на территории Ингушетии постов полиции в ведение органов власти других субъектов РФ означает очередное ослабление ингушской государственности, создает дополнительные очаги напряженности в регионе (в частности, действующий на границе Ингушетии и Северной Осетии пост осетинской полиции известен своей жесткостью в "применении закона" именно к представителям ингушской национальности), лишая представителей ингушской национальности права на безопасность и охрану порядка", - говорится в петиции, опубликованной 2 ноября. Под петицией, адресованной министру внутренних дел России Владимиру Колокольцеву и главе Республики Ингушетия Махмуд-Али Калиматову, по данным на 15.10 мск 6 ноября подписалось 469 человек.
На проблему также обратил внимание депутат Госдумы Юшаа Газгиреев. Он направил депутатский запрос на имя министра внутренних дел Ингушетии Михаила Коробкина с просьбой разъяснить вопрос передачи блокпостов на границе республики под юрисдикцию Северной Осетии, сообщило издание Magas Time. "Учитывая болезненность любых приграничных тем для жителей региона, принятие таких решений ухудшит в обществе и без того непростую социальную обстановку", – отмечается в документе, опубликованном 5 ноября в Instagram издания.