Блок "Справедливость" считает обвинение против Армена Саркисяна сфабрикованным
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
Оппозиционный блок "Ардарутюн"/"Справедливость", который представил заявку на участие в предстоящих парламентских выборах, выступил с заявлением в связи с арестом младшего брата Вазгена и Арама Саркисянов, Армена Саркисяна, по делу убийства председателя Совета Общественной телерадиокомпании Армении Тиграна Нагдаляна. Блок считает выдвинутое против Армена Саркисяна обвинение сфабрикованным. В заявлении, в частности, говорится, что власти этим арестом дают очередные гарантии исполнителям теракта 27 октября и что "Р. Кочарян и его окружение прилагают последние усилия для того, чтобы сломать сопротивление общества".
В связи с этим, председатель политсовета партии "Анрапетутюн" ("Республика") Альберт Базеян подчеркнул, что на следующий же день после убийства Нагдаляна власти и провластные СМИ попытались связать его с оппозицией, нарушив презумпцию невиновности, а затем, в день президентских выборов, когда производился подсчет голосов, вдруг сделали сенсационное заявление о раскрытии преступления, и провластные СМИ начали писать о том, что следы убийства ведут в родное село Саркисянов.
Альберт Базеян высказал недоумение в связи с тем, что игнорируется тот факт, что обвиняемый в убийстве Джон Арутюнян, по его словам, является родственником нынешнего председателя Совета Общественного телерадио РА Алексана Арутюняна.
Базеян считает возможным, что цель ареста Армена Саркисяна заключается в том, чтобы дать подсудимому по делу 27 октября Наири Унаняну, который был в близких отношениях с Тиграном Нагдаляном, гарантии того, что власти не имеют отношения к убийству последнего. По его словам, не случайно, что Армен Саркисян содержится в одном изоляторе с Наири Унаняном. Он высказал подозрение, что судебный процесс был отложен на два месяца для того, чтобы успокоить Н. Унаняна, который, по словам Базеяна, возмутившись убийством Нагдаляна, хотел было дать новые показания об организаторах теракта.