Обвинение запросило 3 года для полицейского по делу о гибели ребенка в Адлере

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Гособвинитель потребовал в суде приговорить бывшего полицейского к трем годам колонии по обвинению в ДТП на пешеходном переходе с гибелью 11-летней девочки. Защита подсудимого попросила при вынесении приговора учесть, что он раскаивается в совершении преступления.

"Кавказский узел" информировал, что вечером 16 февраля на нерегулируемом пешеходном переходе в Адлерском районе машина насмерть сбила 11-летнюю девочку. В наезде на ребенка и оставлении места аварии был заподозрен полицейский. Для его поисков был введен план "Перехват", но позднее он сам явился в правоохранительные органы и дал признательные показания. В отношении него заведено дело о нарушении правил дорожного движения, повлекшем по неосторожности смерть ребенка (ч.3 ст.264 УК РФ), он был арестован. 17 апреля суд приступил к слушанию дела. На заседании 8 августа 26-летний подсудимый в своих показаниях признал вину.

Сообщение о начале рассмотрения в суде уголовного дела о гибели ребенка на пешеходном переходе поступило на SMS-сервис "Кавказского узла" 17 апреля. Предполагаемый виновник пытается "уйти от ответственности", написала автор сообщения.

"Кавказский узел" проверяет поступающие на SMS-сервис сообщения и публикует их в соответствующем разделе форума. Пользователи WhatsApp могут присылать сообщения на номер +49 157 72317856, пользователи Telegram - на тот же номер или писать @Caucasian_Knot.

23 сентября в Адлерском районном суде Сочи под председательством судьи Евгения Федорова продолжился процесс по делу о ДТП, в результате которого погибла 11-летняя девочка. Подсудимый был доставлен на заседание под конвоем. В зале суда присутствовали отец и адвокат подсудимого, двое его бывших коллег по работе, мать погибшей девочки и ее адвокат Михаил Охрименко, предоставленный ей по соглашению с "Кавказским узлом".

Стороны перешли к стадии прений, первым в которых выступил гособвинитель, передает корреспондент "Кавказского узла" из зала суда.

"Гособвинение просит назначить наказание подсудимому - три года тюремного заключения", - сказал прокурор.

Адвокат потерпевшей стороны в прениях призвал суд назначить подсудимому максимально строгое наказание. "Мы требуем наказать подсудимого по всей строгости закона, а также после назначения наказания сообщать потерпевшей, где осужденный его отбывает. Также настаиваем на удовлетворении гражданского иска потерпевшей в качестве возмещения вреда и нравственных страданий в размере 20 миллионов рублей", - отметил он.

Далее на процессе выступил защитник подсудимого. "Мы просим суд учесть, что мой подзащитный раскаивается и преступление совершал неумышленно", - отметил его адвокат.

Сам подсудимый и потерпевшая по делу от участия в прениях отказались. По окончании этой стадии процесса суд постановил перенести на другой день выступление подсудимого с последним словом и постановление приговора. "О дате следующего заседания суда будет сообщено дополнительно", - сказал судья и удалился из зала.

Информация о дате следующего заседания по делу на сайте Адлерского районного суда, по данным на 04.20 мск 24 сентября, отсутствовала.

После судебного процесса потерпевшая заявила корреспонденту "Кавказского узла", что все равно будет в дальнейшем оспаривать приговор, если суд будет исходить из предложенного гособвинителем срока в три года, считая его несправедливым наказанием.

Отец подсудимого сообщил, что глубоко соболезнует матери ребенка, однако 20 миллионов рублей, которые она предъявила в гражданском иске к его сыну, у семьи нет.

"Это страшное горе, которое доставил мой сын Ирен, и он должен за это ответить. Даже страшно подумать, что переживает мать. Поверьте, нам очень тяжело жить тоже. Это огромная ноша на всю жизнь, как сыну, так и всей семье. Чтобы загладить как-то вред, мы трижды заказывали поминки по девочке за наш счет, полностью взяли на себя похороны и сейчас заказали оформление захоронения: памятник и другие необходимые мероприятия. Но 20 миллионов рублей, которые требует Ирен за смерть дочери, у нас нет. Мы бедная семья. Но чем можем, мы будем помогать Ирен, причем всю жизнь", - сказал он "Кавказскому узлу".

Автор:
источник: корреспондент "Кавказского узла"