Врачи рассказали о шансах сохранить руку ингушской девочке
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
Кровоснабжение правой руки ингушской девочки, госпитализированной в тяжелом состоянии после истязаний, улучшилось, рассказал лечащий врач ребенка.
Как писал "Кавказский узел", 4 июля семилетняя девочка была госпитализирована в Ингушетии в тяжелом состоянии, врачи прооперировали ее и сохранили ей левую руку. Позднее она была переведена в НИИ неотложной детской хирургии и травматологии Леонида Рошаля в Москве. 11 июля врачи рассказали, что самочувствие и аппетит ребенка улучшились, однако изменений в состоянии ее травмированных рук пока нет, и вопрос об ампутации правой руки остается открытым.
Девочка жила в семье тети под опекой, ей предъявлено обвинение в умышленном причинении малолетнему тяжкого и опасного для жизни вреда здоровью, сообщило управление Следкома по Ингушетии. Следователи утверждают, что обвиняемая "систематически наносила потерпевшей удары ремнем и отрезком шланга по голове и туловищу". Родственница девочки виновной себя не признает. Мать девочки утверждает, что ей не давали видеться с дочерью после развода. Традиция оставлять детей в семье отца зачастую приводит к изоляции ребенка от общества, указала юрист "Правовой инициативы" Ольга Гнездилова. Семейные обычаи в регионах Северного Кавказа не всегда учитывают интересы ребенка, констатировала "Новая газета".
"Со слов врачей, состояние девочки стабильное, с улучшением. Проводится необходимое комплексное лечение", - написала 13 июля в группе ri_deti__06__ в Instagram уполномоченная по правам ребенка при главе Ингушетии Зарема Чахкиева.
Лечащий врач девочки Александр Брянцев считает, что ампутации правой руки можно будет избежать, написало со ссылкой Бузуртанова издание "Комсомольская правда. Северный Кавказ".
"Наметилось небольшое улучшение в кровоснабжении правой руки", - приводит слова Брянцева Бузуртанов.
Напомним, власти Сунжи решили забрать из семьи двух родных сыновей подозреваемой в истязании племянницы. Врачи после обследования не нашли у них серьезных травм и следов побоев.