Суд арестовал трех обвиняемых в убийстве бывшего спецназовца
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
Обвиненный в убийстве бывшего бойца спецназа Никиты Белянкина Сергей Ходжаян, а также обвиненные в хулиганстве Нарек Степанян и Сурен Маркосян арестованы по решению суда на два месяца. При этом обвиняемые не признали вины ни в убийстве, ни в хулиганстве.
Как сообщал "Кавказский узел", 24-летний бывший боец спецназа Главного управления Генштаба Никита Белянкин был убит в Подмосковье в ночь на 2 июня. По данным следствия, он стал очевидцем конфликта между двумя группами лиц возле одного из кафе в городе Красногорске и вмешался в драку. Он попытался помочь мужчине, которому в ходе потасовки нанесли ножевое ранение, и сам получил удар ножом в область сердца, от которого умер. По факту происшествия было заведено два уголовных дела — об убийстве и умышленном причинении тяжкого вреда здоровью. 5 июня стало известно, что по делу задержаны четыре человека, среди них выходцы из Армении - 27-летний гражданин Армении Нарек Степанян, который работал барменом в кафе, где началась драка, экономист из Москвы Сурен Маркосян и безработный Сергей Ходжаян.
Красногорский городской суд Московской области 5 июня принял решение арестовать троих фигурантов дела об убийстве бывшего военнослужащего Никиты Белянкина.
"В отношении Сурена Маркосяна избрана мера пресечения в виде заключения под стражу сроком до 2 августа", - приводит слова представителя суда "Интерфакс". Ранее суд отправил под арест на два месяца Сергея Ходжаяна и Нарека Степаняна.
Ходжаяну предъявлено обвинение в убийстве (ч.1 ст.105 УК РФ), Степанян и Маркосян подозреваются в хулиганстве (ч.2 ст.213 УК РФ).
Все трое отрицают причастность к преступлениям, информирует ТАСС.
Ходжанян в суде заявил, что не считает себя виновным, "поскольку не совершал данного преступления" и "подошел к человеку помочь". При этом Ходжанян пояснил, что у него на иждивении трое детей, а до задержания он неофициально занимался продажей автозапчастей. По словам адвоката Олега Жильцова, на очной ставке с его подзащитным девушка погибшего не смогла опознать Ходжаняна, а нож "в ходе следственных действий" не был найден. Представитель прокуратуры настаивала на избрании ареста обвиняемому.
Адвокат Степаняна просил не удовлетворять ходатайство об аресте своего подзащитного, заявив, что Степанян готов сотрудничать со следствием. "[Степанян] во время совершения преступления находился на своем рабочем месте (в баре "Бирхаус"), общественный порядок не нарушал, нецензурной бранью не выражался, действиями других лиц не руководил, угрозы физической расправы и жизни никому не высказывал", - заявил адвокат, который просил суд избрать мерой пресечения домашний арест.
Сурен Маркосян не признал вину в хулиганстве, заявив при этом, что не знает никого из фигурантов дела. Его адвокат также заявила о непричастности Маркосяна к инкриминируемым преступлениям и попросила мерой пресечения назначить домашний арест по месту проживания в подмосковном Одинцове. "Он не имеет отношения к драке и никого не знает из лиц, которые являются фигурантами дела. Он социально стабилен, а его супруге нужна сейчас поддержка", - сказала она,
"Вину Маркосян не признал в инкриминируемых преступлениях. Он может скрыться от следствия", - сказал представитель следствия, попросив суд отправить в СИЗО подозреваемого на два месяца.
По данным "Коммерсанта", Никита Белянкин до увольнения служил по контракту в подразделении ГРУ Минобороны и не менее двух раз бывал в служебных командировках в Сирии. Там он, по данным СМИ, участвовал в боях за Пальмиру и Алеппо. За это Белянкин был отмечен ведомственными наградами и представлен к государственной награде.