Прокурор потребовал 12 лет для обвиняемой по делу о каннибализме в Краснодаре
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
Наталью Бакшееву, признанную присяжными виновной в подстрекательстве к убийству жительницы Краснодара, следует приговорить к 12 годам колонии, заявил в суде прокурор.
Как сообщал "Кавказский узел", 4 февраля присяжные признали Наталью Бакшееву виновной.
Семейную пару задержали в Краснодаре в сентябре 2017 года. Вскоре Дмитрий Бакшеев сознался в убийстве. Правоохранители смогли выйти на подозреваемых после того, как рабочие в Краснодаре нашли мобильный телефон с фотографиями, на которых мужчина позировал на фоне расчлененного человеческого тела. 25 сентября 2018 года дело Бакшеевых было передано в суд, но у Дмитрия Бакшеева был выявлен туберкулез, и его госпитализировали в спецбольницу.
Обвинение потребовало для Натальи Бакшеевой 12 лет колонии общего режима, сообщил после сегодняшнего заседания в Прикубанском суде Краснодара старший помощник краевого прокурора Антон Лопатин. По его словам, суд огласит свой вердикт 27 февраля, информировала "Кубань 24".
"Прошу признать Наталью Бакшееву виновной в совершении преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 33, ч. 1 ст. 105 УК РФ (подстрекательство к убийству), и назначить ей наказание в виде лишения свободы сроком на 12 лет с ограничением свободы сроком на год и шесть месяцев", - процитировали сегодня слова прокурора Сергея Козинова "Кубанские новости".
Комментариями от Натальи Бакшеевой или ее представителей относительно требования обвинения "Кавказский узел" не располагает.
По данным следствия, Наталья и Дмитрий Бакшеевы 8 сентября 2017 года распивали спиртные напитки в компании 35-летней жительницы Краснодара. После возникшего между женщинами конфликта Бакшеева убедила мужа убить собутыльницу. При обыске в общежитии, где проживала семейная пара, были изъяты части расчлененного человеческого тела в солевом растворе и замороженное человеческое мясо. Генетическая экспертиза подтвердила, что все образцы принадлежат убитой женщине. Однако Бакшеевы отвергли подозрения в каннибализме.