Осужденная за госизмену сочинка пожаловалась на Пенсионный фонд в прокуратуру
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
Жительница Сочи Марина Джанджгава 12 апреля попросила прокуратуру и следователей восстановить ее трудовые и пенсионные права, не добившись реакции от Пенсионного фонда и бывшего работодателя.
Как информировал "Кавказский узел", жительница Сочи Марина Джанджгава заявила о нарушении своих трудовых и пенсионных прав. В конце марта женщина потребовала от Пенсионного фонда произвести перерасчет недостающей почти за пять лет пенсии и попросила своего бывшего работодателя аннулировать запись в трудовой книжке об увольнении в связи с приговором суда.
28 июля 2017 года президент России подписал указы о помиловании жительниц Сочи Анник Кесян и Марины Джанджгавы, осужденных по обвинению в госизмене после отправки в 2008 году смс в Грузию о перевозке военной техники в сторону Абхазии. В августе 2017 года обе сочинки вышли на свободу. Джанжгаву, Кесян и еще одну жительницу Сочи Ингу Тутисани, осужденную по аналогичному обвинению, Правозащитный центр "Мемориал" признал политзаключенными.
Марина Джанджгава 12 апреля обратилась к прокурору и в городской следственный отдел СКР с заявлениями о нарушении своих трудовых и пенсионных прав. Жительница Сочи, просившая ранее о перерасчете пенсии, вновь получила минимальную социальную пенсию, начисленную без учета ее трудового стажа, сообщил корреспондент "Кавказского узла".
"Увольнение по статье в моей трудовой книжке остается без объяснения оснований применения этой статьи в моем случае, в офисе отдела кадров со мной даже отказываются разговаривать. Мое материальное положение за время нахождения в тюрьме сильно пошатнулось, скопились огромные долги по оплате услуг ЖКХ, мне фактически не на что жить", - пожаловалась женщина корреспонденту "Кавказского узла".
Жительница Сочи отметила, что состояние ее здоровья в заключении также сильно ухудшилось, а средств на необходимые лекарства у нее нет.
Заявление Джанджгавы от 12 апреля зарегистрировано, оно "будет рассмотрено в установленный законом срок", сообщила сотрудница секретариата городской прокуратуры корреспонденту "Кавказского узла". Аналогичную информацию предоставил представитель следственного отдела СКР в Сочи.
"Письменное обращение, поступившее в государственный орган, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения; в исключительных случаях должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив гражданина о продлении срока рассмотрения его обращения", - указано в статье 12 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".