Жительница Геленджика заявила о срыве пикета полицейскими

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Сотрудники полиции, угрожая задержанием, заставили свернуть плакат с требованием отставки мэра Геленджика, сообщила Людмила Гуслякова, вышедшая 11 апреля на одиночный пикет против сноса новостройки, в которой она купила квартиру.

Как писал "Кавказский узел", 17 марта жители дома №79 по улице Красногвардейской приняли участие в митинге обманутых дольщиков Геленджика с требованием отставки мэра Виктора Хрестина. Один из участников митинга, Виктор Самаркиди, заявил о давлении со стороны властей. 10 апреля три жительницы дома, в том числе Людмила Гуслякова, провели одиночные пикеты против его сноса.

Собственниками квартир 14-этажного дома №79 по Красногвардейской улице являются 440 человек. Его строительство началось в 2011 году, а в 2013 году было завершено. Власти Геленджика не мешали строительству, но после сдачи дома потребовали в суде признать его незаконной постройкой, заявив, что земля под домом находится в федеральной собственности, указали дольщики в своем заявлении в прокуратуру.

60-летняя Людмила Гуслякова вышла в 13.00 11 апреля на Приморскую набережную с плакатом, призывающим мэра Геленджика уйти в отставку.

"Я простояла час и планировала пикет до 14.30, так как сегодня был назначен суд на 15.00. Но в 14.00 ко мне подошли ранее мне не знакомые полицейские, которые не представились - мужчина и женщина в форме. И потребовали, чтобы я немедленно свернула плакат и покинула Приморскую набережную, так как на ней стоять нельзя", - рассказала Гуслякова корреспонденту "Кавказского узла".

По ее словам, полицейские заявили, что она нарушила федеральный закон №54 (закон о применении контрольно-кассовой техники. - Прим. "Кавказского узла"). "После того как я попросила назвать статью, где написано в этом законе, что одиночные пикеты запрещены, полицейские мне ответили, что сейчас подгонят полицейский автомобиль и меня заберут сейчас принудительно в отделение полиции, и там "объяснят" мои нарушения", - сказала пикетчица.

Гуслякова отметила, что подчинилась требованиям полицейских, поскольку боялась не попасть на суд.

"Пошла на суд, где сегодня присутствовали в зале суда более 30 человек. Суд рассматривал новую экспертизу, которая показала, что наш новый дом опасен для жизни и фактически разваливается. Хотя при узаконивании дома в основу была положена другая экспертиза, из которой следует, что дом хороший, качественный и крепкий, правильно построен. Ввиду наличия двух совершенно разных экспертиз мы ходатайствовали перед судом назначить комплексную, третью экспертизу, но судья Торосенко нам в этом отказал", - рассказала она, высказав сомнение в объективности суда.

Городские власти утверждают, что не знали о стройке 14-этажного дома по Красногвардейской, но жильцы им не верят и считают чиновников виновными в сложившейся ситуации, заявила Людмила Гуслякова. Она заявила о намерении жильцов дома продолжать протесты, пока их "не оставят в покое".

"Живу одним днем. Я приехала из Бурятии, продала там квартиру. Вложилась в квартиру на Красногвардейской, 79. У меня нет другого жилья. Если дом снесут, я в 60 лет стану бомжом, как и другие", - сказала женщина. Она отметила, что дом отключен от всех коммуникаций, жить в нем невозможно.

Актив дома подал заявку на проведение 17 апреля митинга у дачи патриарха Кирилла в Геленджике, сообщила Гуслякова. "Согласования пока нет. Но если нам не согласуют митинг у его дачи, мы планируем выходить туда с одиночными пикетами, чтобы глава Русской православной церкви знал, как не по-божески поступают чиновники с людьми, и дал этому свою оценку", - заявила Людмила Гуслякова.

Автор:
источник: корреспондент "Кавказского узла"