Сподвижница Иоселиани ранена в Грузии
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
Полковник в запасе Додо Гугешашвили ранена в результате вооруженного нападения в Тбилиси, ее сын погиб, сообщило МВД Грузии.
Как сообщал "Кавказский узел", в 1989 году Джабой Иоселиани было создано военизированное формирование "Мхедриони" (Корпус спасателей). Оно сыграло роль в свержении первого президента страны Звиада Гамсахурдии. Президент Грузии Эдуард Шеварднадзе обвинил Иоселиани в измене Родине, организации покушения на президента и нескольких убийствах. Деятельность организации была запрещена.
Иоселиани умер в 2003 году и был похоронен в пантеоне известных общественных деятелей Грузии. Его могила несколько раз осквернялась. В 2012 году неизвестные пытались раскопать могилу Иоселиани и оставили на ней листки с окровавленными отпечатками рук. А в 2017 году неизвестные написали: "Перезахороните меня" на надгробии Джабы Иоселиани.
По данным МВД Грузии, сегодня неизвестный нанес ветерану абхазской войны 1992-1993 годов и одной из сподвижниц Джабы Иоселиани Додо Гугешашвили ранения огнестрельным оружием в ее же квартире, расположенной в Тбилиси, и убил ее 33-летнего сына, сообщает "Sputnik-Грузия".
Уголовное дело возбуждено по статьям "Умышленное убийство" и "Попытка умышленного убийства при отягчающих обстоятельствах", говорится в заявлении ведомства.
Гугешашвили ранена в область груди, она переведена в клинику Гудушаури. Ее сын скончался на месте из-за многочисленных ранений, тело уже доставлено на экспертизу, со ссылкой на телекомпанию "Рустави-2" сообщает "Новости-Грузия".
"Додо Гугешашвили в 1992–1993 годы была замкомандира военизированного формирования "Мхедриони". Раскол в грузинском обществе по данному вопросу - до сих пор очень острый. Много ненависти к "мхедрионовцам" с одной стороны, с другой - у них немало сторонников...", - написал сегодня блогер "Кавказского узла" BERG...man Tbilisi. По его мнению, это преступление "еще один серьезный звонок грузинской полиции".