Офицер ФСБ из Краснодара обвинен в крупном мошенничестве

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

В гарнизонном военном суде Краснодара проходит судебный процесс по делу капитана Алексея Иванова. Офицер ФСБ обвинен в получении десяти миллионов рублей от семьи арестанта в обмен на смягчение меры пресечения и наказания. При этом никакого влияния на дело арестованного обвиняемый не имел.

Дело сотрудника отдела по защите конституционного строя и борьбе с терроризмом 35-летнего Алексея Воробьева слушается в гарнизонном суде Краснодара. Ему предъявлено обвинение по части 4 статьи 159 УК РФ (мошенничество в особо крупном размере).

Первое заседание по делу сотрудника ФСБ было назначено на 29 мая, но после этого неоднократно переносилось из-за неявки либо обвиняемого, либо свидетелей, следует из материалов, опубликованных в картотеке дела на сайте гарнизонного суда Краснодара. 

Офицер ФСБ Алексей Иванов, обвиняемый в многомиллионном мошенничестве, отказался отвечать на вопросы о своих связях с семьей участника преступного сообщества.

"Свою вину не признаю. От дачи показаний отказываюсь", - приводит слова подсудимого с заседания 10 июля "Интерфакс".

По версии следствия, Иванов в 2012 году получил десять миллионов рублей от семьи Василия Степаняна в обмен на гарантии смягчения меры пресечения и наказания по расследуемому уголовному делу. Деньги передавал Михаил - сын бизнесмена, с которым Алексей Иванов был знаком с детства.

Как полагает следствие, повлиять на дело Василия Степаняна подсудимый не мог.

Василий Степанян содержался в краснодарском СИЗО с 2012 по 2013 год и был освобожден. В мае 2015 года он скончался. После смерти отца Михаил написал на своего знакомого заявление в полицию и передал аудиозаписи их переговоров. По заключению экспертов, предоставленные аудиозаписи подлинные.

Офицер ФСБ утверждает, что общался с семьей Степаняна исключительно в оперативных целях по заданию руководства, никаких гарантий не давал, денег не брал. По его мнению, Михаил Степанян написал заявление из мести за отца.

"Кавказский узел" сообщал, что 1 июня возбуждено уголовное дело в отношении сотрудника наркоконтроля. По версии следователей, он добился выделения ему квартиры в Назрани на основании неверных сведений о составе семьи и присвоил себе перечисленные на покупку жилья средства.

Автор: