Защита фермера Петрова заявила об ухудшении состояния его здоровья

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Кубанский фермер Олег Петров, объявивший голодовку в знак протеста против уголовного преследования, чувствует себя хуже, но контроль за его состоянием здоровья в изоляторе не ведется, заявила его защита.

Как писал "Кавказский узел", 30 марта обвиняемый в мошенничестве фермер-активист Олег Петров был взят под стражу по решению суда Кавказского района Кубани. В знак протеста против уголовного преследования фермер объявил голодовку.

Полевой стан Олега Петрова в станице Казанской 28 марта должен был стать точкой старта "тракторного марша" на Москву, которым кубанские фермеры хотели привлечь внимание к проблеме рейдерства в крае. Полиция сорвала проведение акции, обыскала дом Петрова, после чего его задержали по подозрению в мошенничестве в крупном размере.

“На все мои уговоры прекратить голодовку он отвечает отказом”

Защита уведомила следователя, проводящего расследование по делу Петрова, а также руководство изолятора о начале протестной голодовки фермера, но они проигнорировали это сообщение, заявил сегодня корреспонденту “Кавказского узла” Владимир Шамшуров, адвокат активиста движения “Вежливые фермеры” Олега Петрова.

“О том, что Олег Петров объявил голодовку, мы указали в протоколе допроса обвиняемого 30 марта. Никакой реакции, никто никак не отреагировал”, - заявил адвокат.

Шамшуров отметил, что сегодня он навестил Петрова в изоляторе временного содержания. Состояние здоровья фермера ухудшается, при этом никакой медицинской помощи ему не оказывается, контроль за его состоянием не ведется, утверждает Шамшуров.

“На все мои уговоры прекратить голодовку он отвечает отказом. Он жалуется на тошноту и головокружение”, - сообщил адвокат.

При этом сегодня Шамшуров подал жалобу на арест Олега Петрова в Кавказский районный суд. Шамшуров также сообщил, что до конца этой недели Петров будет находиться в изоляторе временного содержания Кропоткина, а в дальнейшем его подзащитного переведут в СИЗО Краснодара.

Сотрудник изолятора временного содержания города Кропоткин в беседе с корреспондентом “Кавказского узла” заявил, что в ИВС “не владеют информацией о голодовке кого-либо из арестованных”.

“Если мы не начнем посевную, предприятие обанкротится”

В свою очередь жена Олега Петрова, Елена Петрова, сообщила корреспонденту “Кавказского узла”, что она “присутствовала на заседании суда, который 30 марта избрал меру пресечения в отношении ее мужа”.

“Я видела, что он уже тогда плохо себя чувствовал. Он очень был подавлен, что на него не похоже. Особенно, после того, как ему дали два месяца ареста. Мы надеялись, что его отпустят”, - рассказала Елена Петрова.

По ее словам, сейчас она “вынуждена взять руководство крестьянско-фермерским хозяйством на себя, поскольку начинается посевная”.

“У меня новорожденный ребенок на руках, но нужно как-то работать. Мы не можем оставить людей без работы и, если не начнем посевную, предприятие обанкротится”, - рассказала Елена Петрова.

Напомним, что по версии следствия, Петров подделал документы о наличии задолженности перед ним у крестьянско-фермерского хозяйства, которое находилось в стадии банкротства. Петров свою вину не признает. По этому делу проходит еще один фермер-активист - Николай Бородин.

Материалы о преследовании активистов в регионах юга России и Южного Кавказа, в том числе и участников "тракторного марша", "Кавказский узел" публикует на тематической странице "Преследование активистов".

Автор:
источник: корреспондент "Кавказского узла"