Осужденный в Нальчике застройщик Глазков попросил пересмотреть его приговор
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
Застройщик Владимир Глазков признал вину в мошенничестве из-за того, что получал угрозы в адрес семьи, заявил осужденный в обращении в президиум Верховного суда Кабардино-Балкарии. У застройщика есть шанс освободиться по УДО и выполнить свои обязательства перед обманутыми дольщиками, считает их адвокат.
Как писал "Кавказский узел", 30 августа 2016 года Верховный суд Кабардино-Балкарии ужесточил наказание Глазкову, ранее осужденному на четыре года лишения свободы Нальчикским горсудом. Теперь он отбывает шестилетнее наказание. В январе 2017 года шесть участников долевого строительства дома в Нальчике направили обращение к президенту России с просьбой о содействии в условно-досрочном освобождении застройщика Владимира Глазкова. По их мнению, Глазков сможет исполнить свои обязательства перед ними лишь после выхода на свободу.
Обращение Глазкова в Верховный суд Кабардино-Балкарии поступило "Кавказскому узлу" сегодня. В ней сказано, что ходе нового рассмотрения дела Глазков, отбывающий наказание в колонии в поселке Каменка, готов "рассказать о причинах, помешавших ему выполнить обязательства перед дольщиками".
Со слов осужденного, он не мог этого сделать раньше, так как боялся за свою семью, убийством которой ему угрожали. Этими угрозами объясняется и то, что Глазков, как он отмечает, "внезапно начал говорить", будто он мошенник и все деньги потратил на личные нужды, а не на стройку.
Глазков пишет, что ему "вернуть людям деньги будет ему во много раз проще, находясь на свободе". Сейчас он трудоустроен на промзоне в колонии, "но этой заработной платы не хватит никому из потерпевших".
В обращении Глазков также отметил, что семеро из восьми потерпевших просили не лишать его свободы, чтобы он мог выполнить свои обязательства, но суд не учел их просьбы и наличие у него малолетнего ребенка.
"Суд апелляционной инстанции не учел и погашения мною части долгов. В общей сложности было погашено около двух миллионов рублей. А это почти 20 процентов от всего иска", – указывает осужденный.
Также в обращении сказано, что отец и мать Глазкова лишились своих квартир в результате действий людей, у которых "есть связи" в правоохранительных органах.
Адвокат Аслан Догов, представлявший интересы обманутых дольщиков по делу Глазкова, сообщил корреспонденту "Кавказского узла", что обращение застройщика в президиум Верховного суда КБР имеет перспективу.
"Президиум Верховного суда КБР имеет право отменить принятые по делу решения и направить дело на новое рассмотрение, либо принять свое решение. Президиум может учесть мнение потерпевшей стороны и применить к осужденному ст.73 УК об условном наказании", – сказал адвокат.
Он также сообщил, что 19 января обманутым дольщикам пришел ответ из управления Президента по работе с обращениями граждан. В нем говорится, что обращение перенаправлено в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства России.