Пермяков признался в убийстве членов семьи Аветисянов
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
Признавшись в убийстве в Гюмри членов семьи Аветисянов, российский военный Валерий Пермяков сегодня отказался сообщить суду, действовал ли он в одиночку или нет. Также Пермяков заявил, что он “не считает себя психически больным”.
Как писал "Кавказский узел", процесс по делу Валерия Пермякова начался на территории 102-й российской военной базы в Гюмри в декабре 2015 года. 11 марта суд объявил о завершении допроса свидетелей и приступил к изучению материалов дела. на заседании 22 апреля Пермяков рассказал, что убил двухлетнюю Асмик Аветисян штык-ножом.
Военнослужащий российской базы Валерий Пермяков обвиняется в убийстве в Гюмри семи членов семьи Аветисян в ходе нападения в ночь на 12 января 2015 года. На суде он признал вину в убийстве. Пермяков уже был приговорен российским судом к 10 годам лишения свободы по обвинению в дезертирстве, хищении и незаконном ношении оружия.
Выездной суд первой инстанции общей юрисдикции Ширакской области в ходе сегодняшнего заседания завершил обнародование протоколов показаний Пермякова следствию, передает корреспондент “Кавказского узла”.
Адвокат Валерия Пермякова Эдуард Агаджанян в ходе заседания поинтересовался у своего подзащитного, оказывалось ли на него какое-либо давление во время допросов. Пермяков заверил суд, что “никакого давления не было”.
При этом на вопросы судьи, прокурора и адвокатов Валерий Пермяков либо отказывался отвечать, либо отвечал очень лаконично - “да”, “нет”, “не знаю”, “не желаю”.
Подсудимому был задан вопрос о том, почему на своей странице в соцсети “Одноклассники” он писал о “договоре с дьяволом”. Пермяков заявил суду о том, что “запись была сделана не им”.
На странице Валерия Пермякова в «Одноклассниках» была размещена запись, что он "заключил договор с сатаной, в котором пишет, что отрекается от Святой Троицы, от крещения и обязуется принести в жертву несколько мужчин и женщин". Запись была сделана в июне 2013 года, еще до призыва Пермякова в армию. Ранее Пермяков в своих показаниях отметил, что запись сделана непосредственно им, но “она ничего не значит”.
Вместе с тем Валерий Пермяков на заседании суда признал свою вину, заявив, что он убил членов семьи Аветисянов. Однако на вопрос, действовал он в одиночку или нет, Пермяков ответить отказался.
“Что бы вы подумали о человеке, убившем семь человек?”, - задал вопрос Пермякову адвокат Мигран Погосян. Подсудимый ответил, что он “считал бы такого человека психически больным”. “Но сам я не такой, не психически больной человек”, - заявил суду Пермяков.
Согласно озвученным в ходе заседания суда 15 апреля показаниям Пермякова, данным 13 января 2015 года, военнослужащий признался, что расстрелял шестерых членов семьи, а седьмого, младенца, ударил штык-ножом. В ходе допроса Пермяков смог подробно описать дом Аветисянов, в том числе количество комнат и людей в них, но при этом утверждал, что в доме было темно и стрелял он наугад, не прицеливаясь.
В разделе "Справочник" на "Кавказском узле" представлены подборка постов "Трагедия в Гюмри глазами блогеров "Кавказского узла" и статья о российской военной базе, где служил подсудимый. События вокруг массового убийства в Гюмри освещаются на тематической странице "Кавказского узла" "Расстрел семьи в Гюмри". В разделе "Персоналии" опубликована биография Валерия Пермякова.