Пресс-служба губернатора захлопывает перед журналистами двери
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
... Или кое-кого заставили молиться, а он от усердия перестарался, или дела настолько плохи, что не до исповеди. Или то и другое, как две стороны одной медали.
7 октября прошло очередное заседание Координационного совета по борьбе с преступностью, коррупцией и терроризмом в Ростовской области. Мероприятие важное не только для специалистов, но и общественно важное. Жители области вправе знать, что власть предпринимает для борьбы с растущей, как на дрожжах, преступностью, какие меры предпринимаются для предотвращения цветущей махровым цветом коррупции, как собирается противостоять терроризму. Но граждане об этом не узнают. Потому что журналистов на это заседание не пустили. Вернее, пустили, но не всех, а ещё точнее - пустили и не журналистов вовсе, а, даже и не знаю, как в данной ситуации назвать? В общем, на заседание пустили тех людей, которые делают, "чтоб красиво было". Красиво, разумеется, по мнению самой власти.
Стоящий перед дверью аудитории ? 201 областной администрации "секъюрети" грудью преграждал дорогу журналистам:
- Журналистов пускать не велено, по всем вопросам обращайтесь к пресс-секретарю губернатора.
Обратились. Бывший ещё недавно журналистом, но быстро превратившийся в чиновника и заматеревший в этой ипостаси руководитель пресс-службы главы администрации области Кирилл Житенёв был категоричен:
- Это я распорядился. Журналистам на заседании делать нечего. Всю необходимую информацию мы вам предоставим позже. Ожидайте пресс-релиз.
Дождались. "На Дону начинается бескомпромиссная борьба с экономическими преступлениями". Да кто бы в этом сомневался.
"Положение дел в сфере финансового оздоровления предприятий Дона вызывает серьёзную озабоченность руководства области". Дело в том, что это вызывает озабоченность не только у представителей органов власти, но и у тех самых граждан, которые работают на этих самых предприятиях.
"Особенно тревожит низкое качество арбитражного управления". Вот-вот, и мы о том же, ой как тревожит. Слухи какие ходят об этом самом арбитражном управлении, а какие факты, говорят, есть? Да как же они с этими самыми фактами бороться собираются? Ой, недаром журналистов не пустили: то ли сказать было нечего, то ли сами пугались того, что говорили.
"Для исправления ситуации Координационный совет разработал ряд мер". Знамо дело, для этого же и собирались, наверное.
Более точно об очередном заседании Координационного совета по борьбе с преступностью, коррупцией и терроризмом в Ростовской области сказать не могу. Сами видите, на какой информации я пытаюсь выстроить свой материал. На информации, мягко говоря, неполной, а, значит, не объективной. Мол, было заседание Координационного совета, и меры разработали. То ли ты украл, то ли у тебя украли. Приём известный и хорошо отработанный. Пиар-работники от власти в этом деле поднаторели. Но можно ли верить только пресс-релизам и судить о событии или явлении по их содержанию? Ой, сомневаюсь. И теперь знаю, как относиться к словам руководителя пресс-службы главы администрации Ростовской области:
- Информацию мы вам предоставим. Но только источник информации - пресс-служба.
Я лично не верю такой информации.
Опубликовано 8 сентября 2002 года