Адвокат Мерзакулов выпрыгнул из окна больницы в Черкесске

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Вячеслав Мерзакулов сломал руку после прыжка из окна реанимационной палаты Карачаево-Черкесской республиканской клинической больницы, заявили родные адвоката со ссылкой на врачей.

Как сообщал "Кавказский узел", Мерзакулов представлял интересы впоследствии признанного невиновным обвиняемого в убийстве вице-премьера Карачаево-Черкесии Ансара Тебуева. Также Мерзакулов защищал основного свидетеля обвинения и пострадавшего Сослана Жигунова в деле о смерти задержанного в отделе Усть-Джегутинского РОВД Мурата Борлакова.

Мерзакулов был госпитализирован в ночь с 18 на 19 декабря 2015 года, сообщили корреспонденту "Кавказского узла" родственники адвоката.

"У него поднялась высокая температура, срочно прооперировали почку. 19 декабря он был адекватный, жена сидела с ним, затем до вечера сестра сидела. Ночью ему стало плохо, начал задыхаться, хотя, как нам сказали, операция прошла успешно. Вячеслава срочно положили в реанимацию, у него начали отказывать легкие, а причина, как нам сказали, в заражении крови. На этой неделе сестра и жена ходили к нему, Вячеслав начал сам дышать. 31 декабря он был в неадекватном состоянии, говорил: "Мама, убегай отсюда", просил привести родственника, работающего в правоохранительных органах", - рассказал отец адвоката Руслан Мерзакулов.

1 января родные встретились с врачом, попросив сообщить, какие медикаменты назначены Мерзакулову. "Врачи не ответили на вопрос. 1 января жена пошла к нему, никого не пускали. Это было около 20.00. Он выпрыгнул из окна палаты, со второго этажа. Он находился в палате без присмотра", - заявил Руслан Мерзакулов.

По информации, которую предоставили родственникам, у адвоката сломана рука, ему наложили гипс. «Кроме руки, якобы, ничего более не повреждено. Его ввели в искусственную кому", - сказал Руслан Мерзакулов.

Ухудшение состояния могло быть связано с качеством послеоперационного ухода, отметил отец больного. "Его после операции надо было отвезти в реанимацию, а его повезли в общую палату, там урология сейчас объединена с гинекологией. Там спать негде, он нервничал, начал задыхаться", - отметил отец адвоката.

"Кавказский узел" пока не располагает комментариями от представителей КЧРКБ.

Автор:
источник: корреспондент "Кавказского узла"