Суд по делу телекомпании "Рустави-2" в Тбилиси назначен на сегодня

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Судебный процесс по делу об имуществе телекомпании "Рустави-2" состоится сегодня в Тбилисском городском суде. 

"Кавказский узел" писал, что 27 октября Тбилисский городской суд отложил заседание по делу об имуществе телекомпании "Рустави-2", так как оно совпало с допросом ее гендиректора Ники Гварамии в прокуратуре Грузии. Гварамия ранее сделал заявление о том, что на него оказывается давление со стороны "властей Грузии" с требованием покинуть телекомпанию.

4 августа бывший владелец "Рустави 2" бизнесмен Кибар Халваши подал иск с требованием вернуть ему часть имущества телекомпании. В связи с иском Халваши суд наложил арест на имущество "Рустави-2". Гварамия заявлял, что Халваши передал 22% своей доли в 2005 году, а оставшиеся 78% - в 2008 году.  По мнению Ники Гварамии, власти пытаются добиться закрытия "Рустави-2" до парламентских выборов 2016 года. 

Решение по делу об имуществе телекомпании "Рустави-2" может быть вынесено сегодня на заседании Тбилисского городского суда, передает "Грузия Online".

В эфире "Рустави-2" депутат от "Грузинской мечты" Закария Куцнашвили 27 октября заявил, что при продаже акций телекомпании на Халваши было оказано давление, и он продал их за сумму меньшую, чем составляла стоимость самой телекомпании. 

По данным телекомпании "Акцент", Халваши приобрел телекомпанию за 7 миллионов долларов, а продал за 200 тысяч долларов.

Как заявил Куцнашвили, на него было оказано давление, он столкнулся с угрозой возбуждения уголовных дел.

"Его заставили продать телекомпанию за смешную сумму - 200 тысяч долларов, хотя только аппаратура "Рустави-2" стоила на тот момент гораздо больше", - заявил Куцнашвили в эфире.

Однако некоторые политологи считают, что компания принесла владельцу одни убытки, и сделка по продаже компании, по сути, оказалась выгодной.

"Кибар Халваши избавился от токсичного актива, получил 200 тысяч долларов - то есть ту самую сумму, которую он заплатил при покупке телекомпании", - заявил корреспонденту "Кавказского узла" Гела Васадзе, соучредитель НПО "Свободная зона".

Автор:
источник: корреспондент "Кавказского узла"