Родные погибших на Ми-26: умереть на "Курске" оказалось почетнее, чем на войне
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
Родственники военнослужащих, погибших при падении вертолета Ми-26 в Чечне, недовольны размерами компенсаций. Как сообщается, выплаты, назначенные этим семьям, значительно меньше, чем компенсации семьям погибших на "Курске". Между тем, в обеих катастрофах погибло одинаковое число военнослужащих - 118 человек.
По сведениям радиостанции, руководство фонда "Право матери" буквально завалено письмами людей, у которых в Чечне погибли близкие. Сами же родные погибших на атомной подводной лодке "Курск", по сообщениям журналистов, считают, что власти предоставили им льготы и большие компенсации, чтобы откупиться от них.
Как заявила в интервью руководитель фонда "Право матери" Вероника Марченко, "у государства нет права определять, какая смерть страшнее - военнослужащего, погибшего в Чечне, или моряка с подводной лодки "Курск"".
По ее словам, "остается загадкой", почему семья военнослужащего, погибшего при исполнении в Чечне, или семья погибшего подводника с "Курска", или "человека, который погиб при исполнении, например, в Ростовской области", получают от государства разные компенсации.
"Есть прописанные выплаты - страховка, единовременное пособие, - которые должны получить все одинаково, единственная разница - в должностном окладе или окладе по званиям, - пояснила Марченко. - Вопрос в том, что кто-то ее может получить быстрее и без задержек, а кто-то ее будет получать дольше".
В результате катастрофы Ми-26 в Чечне погибли 118 военнослужащих.