В Ставропольском крае снят режим контртеррористической операции
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
Власти Ставрополья отменили режим контртеррористической операции, который был введен в нескольких районах края после серии убийств мужчин, найденных в автомобилях. Об этом сегодня сообщает пресс-служба оперативного штаба управления ФСБ по Ставропольскому краю.
Как писал "Кавказский узел", в нескольких поселках Кировского и Предгорного районов Ставрополья был введен режим КТО в связи с обнаружением в период с 8 по 9 января шести трупов мужчин в автомобилях. Дополнительно специальный правовой режим 10 января начал действовать еще и в пригороде Пятигорска.
"В границах сельских поселений Этокского, Пятигорского сельсоветов Предгорного района, сельских поселений Зольского, Старопавловского сельсоветов и станицы Марьинская Кировского района, поселка Нижнеподкумский в составе Пятигорска правовой режим контртеррористической операции отменен", – со ссылкой на сообщение оперативного штаба управления ФСБ по Ставрополью передает РИА "Новости".
Между тем оперативники продолжают разыскивать убийц мужчин, найденных в автомобилях. Ставропольская полиция попросила предоставить записи видеорегистраторов тех автомобилистов, которые совершали поездки с полуночи 6 января до восьми часов вечера 8 января по территориям Кировского, Предгорного и Георгиевского районов, говорится на сайте главного управления МВД по региону.
Напомним, возле нескольких автомобилей с трупами мужчин, были заложены взрывные устройства, одно из которых сработало, но никто не пострадал. При этом бомбы, по данным полиции, были похожи на взрывные устройства, которые делают участники незаконных вооруженных формирований на Северном Кавказе. В полиции полагают, что к серии убийств на Ставрополье могут быть причастны участники подполья, действующего на территории Кабардино-Балкарии. В качестве версии было высказано предположение, что убийства совершались из-за нежелания ставропольских таксистов платить "налог на джихад", однако впоследствии эта версия не нашла подтверждения.