Мустафаева: Асиялова работала с детьми в художественной школе села Гуниб
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
Наида Асиялова, совершившая, по версии следствия, теракт в Волгограде, работала в художественной школе в дагестанском селе Гуниб, рассказала директор сельской средней школы Байзат Мустафаева.
"Все помнят Наиду хорошей девочкой. Она хорошо училась, была активисткой в школе. И религией она не интересовалась вообще. Она окончила школу 13 лет назад. Потом она вела кружки в сельской художественной школе. Она учила детей танцевать, рисовать. Когда закрыли школу, она уехала на заработки в Москву. Семь лет назад это было. В селе она практически не появлялась", - рассказала Байзат Мустафаева корреспонденту "Кавказского узла".
В результате взрыва 21 октября в волгоградском автобусе, который, как считают правоохранительные органы, совершила Наида Асиялова, погибли семь человек, включая смертницу. По словам очевидцев, на месте взрыва находилось много учащихся молодых людей.
Жители села Гуниб в шоке от случившегося в Волгограде, рассказала соседка Равзат Асияловой, матери Наиды Асияловой, Аминат Магомедова. По ее словам, почти все жители уверены, что сама Наида Асиялова "не могла совершить этот ужасный теракт, что кто-то ее использовал".
"В селе ее 7-8 лет не видели и многие не знали, что она стала религиозной, ходит в хиджабе. Она была доброй, отзывчивой девушкой. Мы все здесь просто в шоке от этого происшествия. Слов просто нет. Жалко ее мать очень", - сказала корреспонденту "Кавказского узла" Аминат Магомедова.
Сегодня блогер Рустем Адагамов и интернет-пользователи на его странице в Facebook выразили сомнение в подлинности паспорта, фото которого было обнародовано как фото паспорта Асияловой. Затем в Интернете получила распространение еще одна фотография паспорта, где документ явно поврежден, и на нем видны те же пятна, что были на паспорте с первого фото.
Асиялова была занесена в так называемые "списки неблагонадежных", сообщил корреспонденту "Кавказского узла" источник в следственном управлении СКР по Дагестану.
"Асиялова Наида находилась в "черном списке", то есть в "списке неблагонадежных". Туда заносятся родственники боевиков, вдовы боевиков, жены боевиков и тому подобные. Но объявлять в розыск ее не было необходимости, так как ничего противоправного она не совершила", - пояснил источник.
Представители пресс-службы МВД по Дагестану пока не уполномочены комментировать личность Асияловой, сообщила корреспонденту "Кавказского узла" врио начальника пресс-службы Фатина Убайдатова.