Суд признал жителя Сочи виновным в организации серии взрывов
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
Суд Центрального района Сочи сегодня по делу об организации шести подрывов самодельных взрывных устройств вынес обвинительный приговор 28-летнему Юрию Родыгину. Жителю города назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 4 года 6 месяцев.
Напомним, согласно заключению прокурора, Юрий Родыгин явился организатором взрывов на территории города Сочи, которые он готовил и совершал с 2010 по 2012 год, закладывая самодельные бомбы под разные объекты общественного назначения. Всего в результате действий Юрия Родыгина пострадали пять человек.
Юрий Родыгин сотрудничал со следствием и сам все рассказал, в суде своей вины он не отрицал. В ходе прошедшего 22 января судебного заседания прокурор Ирина Пруц просила приговорить его к четырем годам лишения свободы.
По решению суда Юрий Родыгин пробудет в колонии общего режима 4 года и 6 месяцев и выплатит в доход государства 200 000 рублей.
"Суд рассмотрел дело в особом порядке без судебного следствия ввиду того, что подсудимый полностью признал свою вину. Наказание в виде лишения свободы сроком на 4 года и 6 месяцев суд вынес соразмерно совершенным подсудимым деяниям: одно из которых тяжкое, а другие средней тяжести", - рассказал корреспонденту "Кавказского узла" судья Вадим Орехов, под председательством которого рассматривалось дело.
В свою очередь прокурор Ирина Пруц считает, что вынесенный приговор является законным и обоснованным.
"Юрий Родыгин признан вменяемым, ранее он не был судим, характеризуется положительно, вину свою признал полностью, высказал сожаление о содеянном и принес свои извинения в последнем слове", - сказала Ирина Пруц.
Сам подсудимый свои деяния мотивировал "интересом к пиротехнике" и просил суд не назначать ему наказание, связанное с лишением свободы. У пострадавших в результате взрывов претензий к осужденному не было, на судебное заседание они не явились.