Строители олимпийского объекта замуровали жилой дом в Сочи, заявляет местный житель
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
Строители олимпийского объекта из МПО "Мостовик" огородили трехметровым монолитным забором с колючей проволокой дом сочинца, лишив его жителей возможности выйти из дома, заявил владелец дома Алексей Кравец. По словам строителей, они намерены таким образом добиться выселения жильцов, чтобы получить возможность снести дом, мешающий возведению олимпийского объекта, сообщает корреспондент "Кавказского узла".
Строители олимпийского объекта замуровали жилой дом в Сочи. Фоторепортаж корреспондента "Кавказского узла" Светланы Кравченко
О действиях строителей житель Сочи сообщил дежурному Адлеровского ОВД. "Я позвонил в полицию по факту незаконного лишения меня свободы. Мой сын, вернувшись из школы, не мог попасть домой. Ему пришлось по лестнице перелазить через забор с риском для жизни. Полиция не ехала пять часов. Вечером полиция, наконец, приехала, но не смогла попасть в дом", - рассказал Кравец, добавив, что общаться с полицейскими ему пришлось "через щель в заборе".
В дежурной части Адлеровского ОВД подтвердили факт регистрации 9 октября заявления Алексея Кравца.
Дом №65 по улице Просвещения достался Алексею Кравцу от его бабушки и дедушки, железнодорожников, которые проживали в нем с 1940 года. За 70 лет дом пришел в негодность, семья Алексея увеличилась. На участке земли, где стоял старый дом, он возвел новый площадью более 200 кв.м.
2 мая 2012 года по иску администрации Сочи судья Адлеровского районного суда Роман Язвенко в интересах олимпийского департамента признал дом Алексея Кравца самовольной постройкой. Участок с кадастровым номером 23:49:0402013:226, где расположен дом, был отведен ГК "Олимпстрой" для строительства олимпийского объекта совмещенной авто и ЖД дороги "Альпика–Сервис".
Пристав Руслан Портнов 30 июля возбудил исполнительное производство. Однако выселяться с несовершеннолетним сыном Алексей Кравец отказался. По его словам, ему некуда идти, это его единственное жилище с ребенком. "С июля я держу оборону дома и требую предоставить мне с ребенком равноценное жилье. В решении суда не указано, какой именно дом подлежит сносу, а в разъяснении решения суда мне было отказано", - сказал Алексей Кравец.
Пристав Руслан Портнов заявил, что также намерен обратиться за разъяснением решения суда, так как ему не ясно, что именно подлежит сносу, и какая часть дома является самовольным строением.
Рабочие МПО "Мостовик", которые проводят работы возле дома Алексея Кравца, пояснили, что им некогда ждать, когда дом будет снесен и освобожден. Они получили распоряжение от руководства огородить дом забором, чтобы жильцы выселились и уже не возвращались в этот дом. Рабочие отказались сообщить данные руководителя, который отдал такое распоряжение.
"Ночь с 10 на 11 октября мы с ребенком впервые проведем в своем доме за колючей проволокой и трехметровым забором без возможности выйти и зайти в дом. У нас ограничены запасы воды и пищи", - сказал Алексей Кравец. На окнах его дома красной краской написано: "SOS! Здесь живут люди!".