Обращение Политсовета ДСИ «Нийсхо» (Ингушетия) к избранному президенту России В.В.Путину

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Президенту РФ В.В.Путину

Главе РСО-А Т.Д.Мамсурову

Главе РИ Ю-Б.Б.Евкурову

Республиканская газета Ингушетии «Сердало» №44 от 3.03.2012 г. вещает:

«В целях укрепления межпарламентских связей и эффективного взаимодействия с законодательными органами субъектов России, а также развития добрососедских отношений между Ингушетией и Северной Осетией, во Владикавказе состоялась двусторонняя встреча ингушских и осетинских парламентариев.

В составе ингушской делегации были де­путаты, представляющие региональные отделения политических партий в Народном Собрании республики, во главе со спикером Мухарбеком Дидиговым.

С приветственным словом к гостям обра­тилась председатель парламента Северной Осетии Лариса Хабицова. Она отметила, что сотрудничество, совместные законодательные инициативы могут стать эффективным средством в укреплении взаимопонимания между двумя народами.

«Мы - самые близкие соседи. И нам бы очень хотелось, чтобы своим детям мы оста­вили только добрые и деловые отношения», - подчеркнула она…

Мухарбек Дидигов передал пожелания пло­дотворного сотрудничества Главы Ингушетии Евкурова народным избранникам двух респу­блик.

«Республика Ингушетия находится в пред­дверии 20-летия. У истоков ее создания стоя­ли достойные представители народа - наши старшие. Мы надеемся на то, что вы разде­лите это радостное событие с нами и приеде­те к нам большой делегацией», - сказал он.

Приглашение осетинской стороной было радушно принято…»

Таким образом, дежурные запудривание межнациональных отношений продолжаются и по сей день.

Практически же, все эти 20 лет по настоящее время, межнациональные отношения осетинского и ингушского народов базируются концепции фашиствующей идеологии Северной Осетии следующего содержания:

Следственные мероприятия ещё не начались, а Верховный Совет Северной Осетии, 10 ноября 1992 года принимает Постановление «О вероломной агрессии ингушских национал - экстремистов». («Се­верная Осетия» №219. 12.01.1992 г.)

22 мая 1993 года, второй съезд осетинского наро­да, закрепляет это Постановление следующей резо­люцией «признать, что в октябре-ноябре 1992 года против Северной Осетией совершено вооружённая агрессия, организованная ингушскими национал-экстремистами, с целью насильственного отторжения части территории СО ССР». Таким образом, ингушский народ, ставший жертвой геноцида и этнической чист­ки, в течение последующих двух десятилетий во всех исторических материалах, периодической печати и других информационных служб проходит как народ экстремист и народ агрессор. А силы, совершившие это чудовищное преступление, Постановлением Пре­зидиума Верховного Совета от 3 декабря 1992 года возведены на следующие ступени пьедестала почёта и патриотизма:

  1. Провести день памяти павших защитников Северной Осетии 12 декабря 1992 г....
  2. Установление льгот...
  3. Установить памятник в Алее павших героев...
  4. Разработать положение о медали «За защиту Осетии», подготовить эскиз медали...
  5. Переименовать улицы и одну из площадей в честь защитников отечества. («Северная Осетия» №238. 11.12.1992 г.)

Но это ещё далеко не всё: 5 августа 1993 г. обще­национальный митинг во Владикавказе объявляет запрет на всякие переговоры с ингушами на ближай­ший 100 лет».

9 августа 1994 г. общенациональный митинг в Чермене заявляет: «о своей решимости не допускать воз­врата ингушей».

6 марта 1993 г. Верховный Совет Северной Осе­тии принимает Постановление «О невозможности со­вместного проживания осетин и ингушей».

22 мая 1993 г. 2-съезд осетинского народа цемен­тирует эти завалы откровенно расистского характера следующей Резолюцией:

«... считать, что последствия ингушской вооружен­ной агрессии и складывающая в регионе социально - политическая ситуация исключает для народа Осе­тии возможность совместного проживания с лицами ингушской национальности».

Немало мешающих миру и согласию, также и сопутствующих завалов, к примеру:

Приграничные посты патрульно-посто­вых служб на условной границе с Ингушетией носят характер строго засекреченного режимного объекта, через которые граждане ингушской национальности терпят самые унизительные процедуры и финансо­вые издержки.

В недавнем прошлом в селении Чермен на пьедестал возведена символика силы и могущества в образе «Змеи - Горыныча»…

До сих пор около 200 граждан ингушской национальности, жертвы насильственной смерти 1992 года остаются «без вести».

Десятки тысяч беженцев ингушской национальности, жертвы этнической чистки 1992 года, не могут вернуться к своим очагам, а многие населенные пункты компактного проживания ингушей и вовсе закрыты.

Ситуация в самой Ингушетии обострена до предела.

На фоне массовой безработицы, нищеты и бесправия большинства, растёт пропасть неприязни между коррумпированной властью и народом.

И в этой ситуации руководство республики Ингушетия готовится к торжествам, как говорится «пир среди чумы».

Хочется верить, что новое руководство России в лице В.В. Путина, начнёт строительство гражданского общества не с радужных отчётов коррумпированной власти, а с объективно сложившейся общественно – политической ситуации с самого преданного и в то же время самого запущенного субъекта России – Ингушетии.

Политсовет ДСИ «Нийсхо»

Март 2012 года

источник: Сайт "Angusht.com"