Гостиничный комплекс под Геленджиком приобрел Александр Пономаренко
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
Гостиничный комплекс около Геленджика, известный как "дворец Путина", приобрел бизнесмен Александр Пономаренко. По информации СМИ, после окончания строительства весь объект будет стоить около 350 млн долларов.
О покупке рассказал сам Пономаренко, отказавшись обсуждать сумму сделки. С его слов, он просто вкладывает деньги, вырученные от продажи Новороссийского порта. Он не исключил, что на продавцов повлияли скандальные публикации в СМИ. "Вообще, есть правило - покупать на скандале, а продавать на хороших новостях. Если вы не боитесь купить на скандале, вы сможете заработать", - отметил бизнесмен.
После окончания строительства, которое ведется в селе Прасковеевка, объект из нескольких сооружений общей площадью примерно 26 тыс. кв. м будет стоить около $350 млн, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на источник, близкий к сделке. Исходя из этой суммы и совершалось приобретение. Пономаренко заявил, что еще не определился с назначением купленного объекта и не исключает, что пригласит туда сетевую международную компанию.
Строящийся в Прасковеевке комплекс получил скандальную известность в конце 2010 года, когда бизнесмен Сергей Колесников написал открытое письмо о том, что на берегу Черного моря строится вилла для премьер-министра стоимостью в миллиард долларов с казино, зимним театром, летним амфитеатром, часовней, плавательными бассейнами, спорткомплексом, вертолетными площадками, ландшафтными парками, чайными домиками, помещениями для обслуживающего персонала, техническими зданиями.
Письмо было опубликовано на сайте corruptionfreerussia.ru и перепечатано многими СМИ, включая The Washington Post.
Пресс-секретарь премьер-министра Дмитрий Песков, в свою очередь, заявил, что Путин никогда не имел отношения к данному строительству - ни когда был президентом, ни когда стал главой правительства. Про сделку с этой землей и недвижимостью, по словам пресс-секретаря, ему ничего не известно.