СКП РФ по Ингушетии: установлена личность третьего убитого в доме Хаутиевых

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Следственными органами Ингушетии в ходе проведения соответствующих мероприятий опознан третий предполагаемый боевик, убитый в ходе спецоперации 6 августа в Ингушетии.

Как сообщал "Кавказский узел", при проведении спецоперации силовиками были убиты братья Мусса и Адам Хаутиевы. По данным правоохранительных органов они подозревались в нападении на сотрудников правоохранительных органов.

"При проведении следственных действий следователями СКП РФ по Ингушетии установлена личность и третьего преступника. Им оказался Виталий Чернобровкин 1975 года рождения, житель Воркуты", - цитирует представителя управления ФСБ по республике "Ингушетия.Org".

По словам источника, Чернобровкин являлся активным участником НВФ и входил в группу, которая занималась расстрелом сотрудников правоохранительных органов и чиновников на территории Ингушетии, пишет "Интерфакс".

Между тем, родственники Муссы и Адама Хаутиевых, а также жители села Кантышево Назрановского района заявляют, что на самом деле сотрудники силовых структур учинили внесудебную казнь. Как рассказала корреспонденту "Кавказского узла" жена убитого Муссы Хаутиева, сотрудники силовых структур провели в их доме не спецоперацию, а внесудебную расправу. При этом родственники недоумевают по поводу того, как в руках силовиков оказался младший из братьев, Адам, который уже полтора года не был дома, а проживал с семьей в Египте.

Подобный инцидент произошел в Ингушетии в июле. Пресс-служба МВД Ингушетии сообщила о том, что 21 июля вблизи села Аршты Сунженского района в ходе перестрелки был ликвидирован один из лидеров боевиков, причастный к совершению диверсионно-террористических актов.

По информации МВД, им оказался 26-летний Батыр Албаков, о судьбе которого ранее сообщал "Кавказский узел". Мать Албакова тогда рассказала корреспонденту "Кавказского узла", что 10 июля ее сын был похищен вооруженной группой людей в количестве 9-10 человек, которые не скрывали, что являются сотрудниками силовых структур.

По словам ингушского правозащитника, члена экспертного совета по правам человека в России Магомеда Муцольгова, на теле Албакова имелись неопровержимые доказательства пыток.

Автор: