Истек срок для предъявления обвинения Имрану Эжиеву
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
23 октября истекли 10 суток со времени задержания председателя Северокавказского представительства Общества российско-чеченской дружбы Имрана Эжиева сотрудниками Сунженского районного отделения внутренних дел Ингушетии. Это максимальный срок, определенный статьей 90 УПК РСФСР для содержания под стражей до предъявления обвинения. Обвинение Эжиеву не предъявлено, однако он продолжает оставаться под стражей.
15 октября заместитель прокурора Сунженского района Ибрагим Могушков заявил сопредседателю Общества российско-чеченской дружбы Станиславу Дмитриевскому, что Имран Эжиев находится в розыске по заявке временного отдела милиции районного центра Шали в связи с преступлением, предусмотренным статьей 132 прежнего Уголовного кодекса (еще РСФСР. ? Ред.) ? воспрепятствование осуществлению избирательного права. Он также сказал, что не может освободить Эжиева до получения ответа на запрос, который прокуратура направила в Шали.
Как сообщается в пресс-релизе Общества российско-чеченской дружбы, 22 октября родственники Имрана Эжиева побывали в Шалинском временном отделении внутренних дел. Сотрудники Шалинской милиции заявили, что никаких заявок на задержание Эжиева от них не исходило и никакого запроса из прокуратуры или РОВД Сунженского района они не получали. Родственникам порекомендовали взять в прокуратуре запрос относительно Эжиева и привезти им, для того чтобы они могли дать официальный ответ. 23 октября племянник задержанного Минкаил Эжиев повторно выехал в Шали, предварительно получив в Сунженской прокуратуре копию запроса.