В Ингушетии родные подозреваемых в подрыве "Невского экспресса" начали свое расследование

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Родственники двух местных жителей, задержанных в Ингушетии по подозрению в подрыве поезда "Невский экспресс" в Новгородской области, начали свое расследование обстоятельств задержания.

Как передает ИА REGNUM, родственники 30-летнего Амирхана и 29-летнего Макшарипа Хидриева удивлены произошедшим. В настоящее время они не располагают никакой информацией о задержанных.

"Очень надеюсь, что в отношении задержанных братьев будет проведена скрупулезная и справедливая работа для установления правды, без выбиваний показаний и таких случаев как, например, произошел с жителем селения Верхние Ачалуки Юсупом Богатыревым, которого 8 сентября этого года задержали сотрудники Малгобекского РОВД и уже через три часа со следами пыток передали родственникам его труп", - сказал руководитель общественного движения "Чеченский комитет национального спасения" Руслан Бадалов, слова которого приводит портал "Ингушетия.ру".

Ранее источник в правоохранительных органах Ингушетии сообщил, что вечером 23 октября сотрудники МВД и УФСБ России по Ингушетии задержали в Назрановском районе республики двух боевиков, подозреваемых в подрыве "Невского экспресса".

Как сообщал "Кавказский узел", крушение поезда номер 166 сообщением Москва - Санкт-Петербург ("Невский экспресс") произошло 13 августа в 21:38 по московскому времени на перегоне Бурга - Малая Вишера Октябрьской железной дороги. С рельсов сошли электровоз и 12 вагонов. В поезде были 217 пассажиров.

В результате крушения поезда пострадали 60 пассажиров, более 30 были госпитализированы в ближайшие больницы Малой Вишеры. Обошлось без жертв. По факту крушения поезда возбуждено уголовное дело по статье "терроризм".

По делу о подрыве "Невского экспресса" были арестованы уроженец Чечни Хасан Дидигов, а также двое питерских анархистов - Андрей Каленов и Денис Зеленюк. Следствие отрабатывало разные версии подрыва поезда, однако основной версией этого теракта Генпрокуратура выбрала "чеченский след".

Автор: