В Адыгее запрещают игорный бизнес с 1 июля

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

С 1 июля 2007 года азартный бизнес в Адыгее запрещен. С этого дня, согласно указу президента Адыгеи, а затем закону, принятому Госсоветом - Хасэ, все заведения игорного бизнеса на территории республики должны быть закрыты. В связи с этим 29 июня по республиканскому телевидению выступил помощник прокурора Майкопа Андрей Казачек, который напомним об этом.

"29 декабря 2006 года, - сказал он, - был принят федеральный закон "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр" и внесены изменения в некоторые законодательные акты РФ. Согласно статье 16 данного федерального закона, органы государственной власти субъекта вправе принять решение до 1 июля 2007 года о прекращении деятельности по организации и проведению азартных игр. Данным правом воспользовался президент РА, который 3 мая 2007 года принял указ о запрете деятельности по организации и проведению азартных игр на территории РА".

Напомним, что положение в игорном бизнесе республики тревожило общественность Адыгеи давно. Летом прошлого года данная тревога была высказана на совместном заседании нескольких общественных организаций. И адресована она была парламентариям, которых пригласили на заседание.

Парламентарии, идя навстречу требованиям общественности, приняли закон, в соответствии с которым деятельность игорных заведений должна была быть существенно ограничена. Однако этот закон не "заработал".

4 марта около 130 молодых жителей Адыгеи и Краснодарского края осуществили погром 10 игровых салонов в Майкопе и Белореченске, близлежащем районом центре Краснодарского края. Вновь собравшиеся по этому поводу общественные организации, не оправдывая погромщиков, обвинили правоохранительные в бездействии.

В ответ через СМИ прокурор Майкопа Андрей Фатит призвал общественность "не делать из преступников Робинов Гудов", после чего, опять же через СМИ между общественностью и прокуратурой началась перепалка. В конечном счете, прокуратура перестала отвечать на заявления общественности, а расследование, переданное МВД, стало фактически закрытым. Страсти уже начинали утихать, когда, по данным корреспондента "Кавказского узла" не 3 мая, а 3 апреля президент Адыгеи подписал упомянутый указ о запрете.

Автор: