Генпрокуратура РФ завершила допросы по "делу Литвиненко" в Лондоне
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
Сотрудники Генпрокуратуры России завершили в Лондоне допросы в рамках дела об убийстве бывшего офицера ФСБ Александра Литвиненко. Об этом сообщил сегодня заместитель начальника управления по расследованию особо важных дел Генпрокуратуры Андрей Майоров, передает ИТАР-ТАСС.
По словам Майорова, эти допросы, как они и ожидали российские следователи, не дали "чего-то сверхъестественного". "Работа идет в плановом порядке", - сообщил начальник управления Генпрокуратуры РФ. Майоров не исключил, что могут еще состояться новые поездки российских следователей в Лондон для дальнейших расследований.
Как уже сообщал "Кавказский узел", в течение нескольких дней представители Генпрокуратуры РФ допросили в Лондоне по "делу Литвиненко" - в присутствии своих британских коллег из Скотленд-Ярда - ряд лиц, в том числе предпринимателя Бориса Березовского и одного из бывших лидеров чеченских сепаратистов Ахмеда Закаева.
Напомним: бежавший в 2000 году в Великобританию и получивший в октябре 2006 года британский паспорт Александр Литвиненко скончался вечером 23 ноября 2006 года в больнице Университетского колледжа Лондона.
Специалисты британского Агентства по охране здоровья обнаружили в его теле следы радиоактивного элемента полония-210, которые затем также были найдены в местах, которые Литвиненко посещал 1 ноября, в том числе в отеле Millennium, где экс-сотрудник ФСБ в тот день пил чай со своими бывшими коллегами Дмитрием Ковтуном и Андреем Луговым. Андрей Луговой неофициально считается основным подозреваемым в отравлении бывшего сотрудника ФСБ Александра Литвиненко радиоактивным полонием-210.
1 ноября Александр Литвиненко встречался со своим информатором Марио Скарамеллой. Литвиненко сообщил, что Скарамелла передал ему документы, в которых содержатся сведения об убийцах журналистки Анны Политковской. По словам Литвиненко, некоторые упомянутые там фамилии сотрудников ФСБ были ему известны.