Фотографии о важном для меня

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Много фотографий на моей сетевой странице. За остановкой и просмотром не будут некоторые, волнующие. Образы позволяют видеть все, что не распишешь в тексте с заголовком. 

Вчера задержали и уже засудили на месяцы следствия журналистку Наргиз Абсаламову. Мы не знакомы, она из заарестованного СМИ "Абзас Медиа". Этот сайт первым стал жертвой нового закона «О медиа», согласно которому запрещено иностранное финансирование СМИ. В таком запрете есть логические «за» и «против». Могу добавить дополнение с темой, что закон может быть плохим, но надо выполнить. Но не согласен с помещением журналистов под таким предлогом. в следственный изолятор, потом в колонию.

О финансовых репрессиях я писал здесь

Ждем, когда доберутся до выпускников российских вузов

На этом фото Абсаламова в центре, после того как один из таких митингов полицейская-вумен сломала ей ключицу. 

Мама Наргиз, в интервью, держала дочь, обвинила власть, - меня это особенно поразило. Я писал о железных людях. Они такие.

Не буду комментировать арест журналистов, так много об этом сказано. Противно повторяться, и главное - нет смысла, ведь ничего не меняется. Ну да, если очень хочется и напрячься, в споре с администрами жесткой рукой можно взять их сторону. Но зачем, когда можно просто отличиться с темой, что тюрьма не место для таких, как Наргиз, другие журналисты "Абзас Медиа". 

На втором и третьем снимках азербайджанские женщины, профессионально занимающиеся разминированием освобожденных территорий. Не знал, что в этот отряд берут женщин. Согласен, что эта работа требует именно женской аккуратности. Но все равно. Видел фото, в нем около 25 женщин-минеров, подозреваемых.

Фотография города Физули, третий год после освобождения. Говорят, что азербайджанцы на освобожденных землях не возвращаются. Вернулось уже около 3 тысяч человек, селятся в новых домах и квартирах, не в голом поле же им жить. Поэтому возвращение идем медленно. Считаю, что в каждом отстроенном городе и поселке надо оставить разрушенные кварталы, оставшиеся после варваров, чтобы показать потомкам, чтобы не забывалось и помнили об ответственности.

Следующий снимок — освобожденный город Лачин сегодня, он уже почти весь заселен, там разрушено было мало так, как оккупанты сами жили в нем и привезли иностранцев жить, не ограничивая свои ресурсы ресурсами. 

 В Лачине строится самая крупная в Карабахе мечеть

Последний снимок - внизу, о правонарушениях ветеранов последней карабахской войны. Также поступали некоторые, малочисленные ветераны первой войны, учитывая, что они другие, и все им можно, а государство должно им все прощать выше, потому что они воевали.

 

На фото малолитражный автомобиль, такие бесплатно выдают инвалидам войны. Владельцы снимают номерные знаки, чтобы не попасть в камеру при нарушениях, и не платить штрафы. Дорожная полиция прощает, нарушая этот закон. Есть и другие ветераны-несовершеннолетние, похуже, с захватом земель и незаконным строительством. В обществе постепенно зреет недовольство таким поведением и милостивым отношением к государству. Все таки закон один для всех.