Какая разница кто попадет в Милли Меджлис?

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

В Азербайджане сейчас так сильно интересуются списком правящей партии "Ени Азербайджан" на внеочередных парламентских выборах, как будто в этой квазипартии собрались диаметрально разные деятели, от попадания в парламент одних наша зарплата, честность власти и другие дела улучшатся, а другие все это развалят. Как будто недостаточно того, что эти люди все в одной партии, в которой царит единоначалие и одномыслие, а значит, не имеет значения какой ху есть ху, а какой не ху.

Фархад Ахмедов желает помочь стране, а не стать депутатом

Представляете, какой у нас небывалый уровень демократии, что судьбу государства решают личностные характеристики отдельных депутатов даже в рамках одной партии! Такой демократии нигде еще не было.

В то время как в других странах парламентские деятели создают партийные коалиции и прочие политические группировки, чтобы вести борьбу за продвижение своих идей, чем будут заниматься в Милли Меджлисе депутаты от "ЕА"? За них же решает партийное руководство, а депутаты против него не идут. В чем тогда разница между белым низом и черным верхом, и белым верхом и черным низом (по А.Райкину?).

Сегодня я опубликовал в нашей прессе заметку о том, что у парламентской лестиницы сотрудники аппарата парламента паркуют свои дорогие и очень дорогие автомобили, на тротуаре. Мешают пешеходам, среди которых есть женщины с детьми и инвалиды. Пресс-секретарь парламента обещал мне убрать оттуда машины. Прошло полдня, автомобили продолжают перекрывать пешеходный путь.

Эффективность деятельности Милли Меджлиса определяется простым, этим показателем. Если главный законодательный орган страны практически нарушает закон "О дорожном движении", блокируя пешеходную дорогу и в нарушение закона паркуясь на тротуаре, тогда какая разница какого пола, цвета волос и наличия мозга там депутаты? Пусть начнут с малого, откроют дорогу людям, а потом, может, созреют для серъезного законотворчества.