В Адыгее пенсионера лишили права на протест против празднования 450-летнего юбилея

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Житель столицы Адыгеи Майкопа, пенсионер Аскербий Милинов подал в суд на сотрудников ФСБ и МВД по Адыгее.

Инцидент произошел во время митинга, организованного властями, где заявитель хотел выразить свой протест против празднования 450-летия добровольного вхождения Адыгеи в состав России, сообщает корреспондент "Кавказского узла".

По его словам, он развернул свой плакат на площади "Дружбы" в Майкопе утром 26 сентября. На нем было написано "За что истребили и выгнали мой прекрасный благородный народ?" Сотрудники данных служб, увидев это, сразу бросились к пенсионеру.

Как пишет он в своем исковом заявлении, его замечания о том, что не соблюдаются права человека, что сам он не нарушает ни одной из статей Российского законодательства, работниками МВД и ФСБ не принимались во внимание. Просьба "прекратить физическое воздействие" также не дали должного результата, плакат был отобран.

Милиционеры, записав паспортные данные, отпустили демонстранта. Затем из-за сильной боли в плечевом суставе, которая возникла после нападения блюстителей правопорядка, он обратился в травмпункт города. Следом получил медицинское освидетельствование о том, что действовал трезвым.

Дома его ждали офицеры милиции. Они "пригласили" его в городское отделение якобы для того, чтобы с ним побеседовал их начальник. Поместили не в камеру, а в "класс", где он пробыл около 4 часов. Начальника все не было, его подчиненные сказали, что он на стадионе, где в это время проводился праздничный концерт.

"Я так и не встретился с их начальником, - сказал Аскербий Милинов позже в беседе с корреспондентом "Кавказского узла". - Думаю, они меня держали для того, чтобы лишить меня возможности развернуть свои плакаты и на стадионе. У меня в машине было еще два плаката с другими текстами".

За моральный и физический ущерб, нанесенный ему, он требует с ФСБ — 1 млн. рублей, с МВД - 2 млн. рублей.

Автор: