Тысячи людей пришли на похороны семьи начальника ОМОНа Ингушетии

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

В Ингушетии 9 и 10 июня объявлены днями траура по погибшим в результате нападений в пятницу утром в Карабулаке и станице Орджоникидзевской. Были убиты глава республиканского ОМОНа Муса Нальгиев и трое его детей, а также брат. Все они были убиты, когда преступники расстреляли их машину. Также погиб водитель. В тот же день, но уже в другом месте практически одновременно была убита замглавы администрации Сунженского района Галина Губина.

На похороны семьи Нальгиевых в селе Али-Юрт Назрановского района Ингушетии пришли тысячи людей, сообщает "Ингушетия.ру".

Подробности убийства Нальгиева и его детей, а также Галины Губиной приводит "Коммерсант". В 8:55 у коттеджа подполковника Нальгиева припарковалась служебная "Нива" - в это время командир ОМОНа всегда выезжал в Назрань на утреннюю планерку в МВД. Обычно офицера в дороге сопровождал только его младший брат - сержант милиции Иса Нальгиев, но на этот раз из ворот на улицу вышла вся семья: сам командир с братом, его супруга, старший сын-подросток и трое младших детей в возрасте от двух до шести лет. Муса Нальгиев хотел завезти малышей в детский сад.

Подполковник сел рядом с водителем, тоже милиционером Адамом Оздоевым, а его брат расположился вместе с детьми на заднем сиденье, взяв трехлетнего Магомед-Басира на колени, после чего "Нива" тронулась. Жена подполковника вместе со старшим сыном остались у ворот, провожая главу семьи.

Примерно в полусотне метров от дома "Нива" должна была выехать на перекресток, повернуть направо и скрыться из виду, но на повороте милицейский автомобиль неожиданно подрезал и притер к бордюру серебристый ВАЗ-21014 с тонированными стеклами.

На глазах у жены и сына подполковник Нальгиев и его водитель высунулись в открытые окна, чтобы выразить свое отношение к водителю-нарушителю, и в этот момент загрохотали автоматные очереди. Стрелков было трое, но расположились они как бы вокруг "Нивы", и автомобиль оказался точно в перекрестье трасс.

За мгновение до гибели, уже будучи тяжело раненным, Муса Нальгиев крикнул: "Я здесь! Не стреляйте по машине, суки, там же дети". Нападавшие не выполнили последнюю просьбу умирающего - они прицельно били по "Ниве" до тех пор, пока не закончились автоматные рожки.

При этом, даже израсходовав патроны, бандиты не успокоились. Один из них, поменяв магазин, подошел к изрешеченному автомобилю, распахнул заднюю левую дверцу "Нивы", за которой сидели дети, и снова открыл огонь, расстреливая лежащие внутри тела, пока не кончился боезапас.

Галину Губину, курировавшую вопросы возвращения русскоязычных семей в Ингушетию, неизвестные также расстреляли из автоматического оружия. Это произошло в станице Орджоникидзеской, когда Губина выходила из дома и садилась в служебную машину "Волга". "Она успела только открыть заднюю дверцу, когда из подъехавшего ВАЗ-2114 раздались автоматные очереди, - сказал сотрудник ингушского МВД Ахмед Аушев.

Киллеры, которых, по словам очевидцев, было трое, стрелять в находившегося за рулем водителя чиновницы не стали. Сделав в уже упавшую возле "Волги" женщину еще несколько выстрелов, убийцы скрылись. Тяжело раненная замглавы администрации умерла по пути в райбольницу. "Ее буквально изрешетили, не оставив никаких шансов на спасение", - сказал Аушев.

По факту убийства Нальгиева с семьей и Губиной возбуждены уголовные дела по трем статьям Уголовного кодекса РФ, в частности, по части 2 статьи 105 (убийство нескольких человек), статье 317 (покушение на жизнь сотрудников правоохранительных органов) и статье 222 (незаконный оборот оружия). Оба дела приняты к производству прокуратурой Ингушетии.

Автор: