Виртуальная измена. Заключительная часть

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

2.

 – Что случилось, Людвиг, зачем ты ударил Дану? – встревоженно спросил Антип у друга.

Людвиг сидел на табурете, понурив голову, и молча смотрел на носки своих туфель. Пауза затянулась. Вдруг Людвиг поднял голову и зло выпалил:

– Да, я ударил эту… стерву! Прибить надо было её!

Антип не верил своим ушам. Тем не менее, взяв себя в руки, он попросил друга спокойно рассказать, что случилось в его семье.

Минуты три Людвиг молчал, а потом, чуть волнуясь, начал говорить:

– Антип, сам знаешь, как я люблю… любил Дану. Боготворил её, на руках носил. В последнее время, когда дела у меня пошли в гору, Дана не работала, занималась домом и детьми. И я давно заметил, что она постоянно находится в интернете, общается с подругами, выставляет в соцсетях свои фотографии, делает многочисленные сэлфи и пр. Как-то я решил её разыграть и месяц назад открыл себе фейковый профиль на  сайте «Одноклассники». Вечерами я заходил на страницу Даны, лайкал её фотографии. Как правило, в такое время я бывал или на работе, или же в соседней комнате у нас в квартире. Мне была интересна её реакция, которая, впрочем, не заставила себя долго ждать. Через несколько дней Дана написала мне и поблагодарила за лайки. Так у нас завязалась переписка. Я назвался Сергеем, сказал, что у меня свой бизнес. В какой-то момент, я почувствовал, что она начала проявлять ко мне интерес, и не ожидал, как далеко это может зайти…

Тут дверь открылась, вошёл дежурный. Увидев, что друзья не прикоснулись ни к пище, ни к спиртному, он удивлённо посмотрел на них, но ничего не сказал. Подойдя к столу, капитан налил себе в стакан водки, выпил, понюхав краюху хлеба. Закусив солёным хрустящим огурчиком, он вышел, тихо закрыв за собой дверь.

Антип сидел молча за столом и закурил сигарету. Проводя  дежурного взглядом до дверей, Людвиг продолжил своё повествование:

– Однажды, поздно вечером, я написал Дане из соседней комнаты и после этого сразу вошёл в спальню, где она, лёжа в постели, строчила на своём «Айфоне». Я спросил её, с кем она так активно общается?  «Да, так… с подругой», – был её ответ. Потом я снова пошёл в соседнюю комнату и продолжил общение с Даной. И она мне написала: «Представляешь, Сергей, я чуть не «спалилась» – неожиданно в комнату вошёл муж, спросил, с кем это я общаюсь...» И выставила смайлики.

Вот так мы общались с ней каждый день, как правило, вечерами: она в спальне, я  –  в соседней комнате. Во время очередной переписки я задал вопрос, любит ли она своего супруга. Её ответ: «Неплохой он у меня… Привыкла уже, но он не мужчина моей мечты…» ввёл меня в шок. Зато Дана пытала меня, т.е. Сергея, где живу, кем работаю конкретно, сколько детей у меня, люблю ли я свою супругу, изменял ли ей и т.д. Я «добросовестно»  отвечал на все её вопросы...

Тут Людвиг замолчал. Антип почувствовал, что сейчас услышит от друга самое главное – что случилось вчера вечером, и решил не торопить события, дождаться, когда Людвиг вновь заговорит.

– Я напрямую спросил её, смогла бы она изменить мужу, готова ли она наставить ему рога… Мне хотелось, чтобы Дана нагрубила мне, прекратила со мной общение, но она написала: «Завтра отвечу. Мой дома, может в любое время снова неожиданно войти в комнату». Антип, представляешь моё состояние?! – возбуждённо выпалил Людвиг.

Тут вновь вошёл дежурный и, увидев, что еда и спиртное остались нетронутыми, возмутился:

– Вы что это, мужики? Так нельзя... Отставить разговоры, берите стаканы… Вот так... теперь пьём…

Выпив водки и закусив, мужчины начали кушать. Капитан обратился к Людвигу:

–Я тебя не знаю, но если пришёл Антип, значит, ты стоящий человек. Твоё задержание будем оформлять завтра утром. Так что, если утром твоя супруга придёт и напишет заявление, что не имеет к тебе претензий, тебя отпустят. Если же нет – то мы должны её отправить на судмедосвидетельствование, а потом, сам понимаешь, что будет…

– Я это беру на себя, – вмешался Антип, уже начавший приблизительно понимать, что случилось в семье его друга.

Капитан, наспех перекусив, извинился, сказав, что привезли ещё задержанных и ему надо оформлять их, и вышел из комнаты.

После того, как дежурный вышел, Людвиг выпил остаток водки в своём стакане и продолжил:

– Антип, представь моё состояние: ночью я лежу в постели, Дана рядом, спиной ко мне… Я еле сдержался, чтобы не разбудить её и сказать, что «Сергей» –  это я! Но меня что-то удерживало, я хотел узнать, что она ответит на вопрос, готова ли она изменить, но в то же время я боялся её ответа! До утра я не смог заснуть...

На другой день кое-как дождался вечера и с работы вышел по интернету на её страницу, где уже был ответ на мой вопрос: «Долго думала и, наверное... да, я смогла бы изменить мужу…» В глазах у меня потемнело, мне стало дурно, Я чуть не потерял сознание. Взяв себя в руки, я выставил смайлик и написал ей: «Ты – молодчина!», и тут же предложил ей вечером встретиться, намекая, что сегодня  у неё появилась прекрасная возможность наставить мужу рога. И вот, каков был её ответ: «Где и во сколько встречаемся?» Я назвал место и время с запасом, дав себе возможность доехать до дому. По дороге я два раза чуть не сделал автоаварию, перед глазами были круги…

Прихожу домой, смотрю, стоит Дана перед трюмо, любуется собой, наносит косметику и пр. Я спросил у неё, куда она собралась в такое время и услышал, что её ждёт подруга и, что они хотят посидеть в кафе… Дальше помню смутно… Вот, теперь я в милиции…

Утром Антип поговорил с Даной, которая, несмотря на синяк под глазом, пришла в горотдел милиции и написала заявление, что не имеет никаких претензий к мужу.

Вот так и замяли дело…

 Картинка взята из инета.