Наемник, как он есть

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Ранее в одном из моих постов я говорил об откровениях российского солдата-контрактника, сгоревшего в танке, воюя за отторжение украинской территории. Рассказ парня из Бурятии Доржи Батомункуева   содержал шокирующие читателя факты  о том, как они закрашивали номера на российской военной технике перед ночным вводом колонны в Украину, об убийстве украинских военнослужащих...

Предлагаю вниманию читателей "Кавказского Узла" рассказ о том, что с ним произошло в Донецке из уст армянского наемника.   Артуру Гаспаряну 24 года. Он родом из Спитака, с 2008 по 2010 год служил в Нагорном Карабахе, принимал участие в спецоперациях, в 2011 году приехал на заработки в Москву, оттуда нанялся для войны против Украины.  Тренировался на территории России вместе с наемниками из России, Армении, среди них было много чеченцев, осетин. Почти все скоро были убиты в районе донецкого аэропорта.  Как они "закрывали" плененных украинских солдат, как он бежал оттуда,  и как украинская армия их уничтожала он сам рассказал в интервью (http://svobos.ru/dobrovolets-iz-armenii-na-ukraine-ya-voeval-za-dnr/).

"По телевизору сообщили - вроде ополченцы вывозили под флагом Красного Креста своих безоружных раненых солдат, а украинские силовики их расстреляли. Тогда еще не знал, что нас подбили свои же. Был уверен, что нацгвардия Украины. Лег спать, где-то в четыре утра 27 мая меня разбудили двое, которые остались в порту из группы прикрытия. Короче, они мне и рассказали, что стреляли свои по своим. Встал вопрос, как жить дальше и что делать? Мы решили бежать ночью, тайком, пешком до границы, обратно в Россию. Нашли гражданскую одежду, переоделись, взяли рюкзаки и покинули часть..."

Вот еще:  ДНР – это на самом деле фикция. ДНР, как я понял, для меня существует в кабинетах этих Бородая, Пушилина, Царева, а решения принимаются в другом месте и другими людьми

Рассказ наемника из Армении завершается этими словами. Корреспондент спрашивает:  

- С другой стороны, вы гражданин Армении, из другой страны…

– Я даже там под армянским флагом ходил. Есть фотки.

– Погибать за чужую родину как-то…

– Я не считаю Россию чужой родиной. У меня ментальность советского человека. Мои деды воевали за СССР, и я воюю. Я не считаю Россию чужой…

Не считая Россию чужой, он счел героизмом убивать «чужих украинцев».