Рассуждения в Страстную Пятницу.

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

 

Страстная Пятница, ...Страшный день. Надо быть осторожней. Не знаю даже, про что написать, дабы не вызвать гнев сверху. Гнев справа и слева и снизу я вызываю в любой из оставшихся 364-ти дней в году.

 

Просто напишу, о том, как я вообще познакомился с этим основополагающим  Библейскими сюжетом, предательством Иуды , а потом и судом над Иисусом и Распятием. Церквей,  как и священников  в дни моей молодости в Цхинвале не было и подавно, в отличии, кстати, от других районов тогдашней ГССР. И не удивительно, что узнал я о Распятии из источников, на первый взгляд далеких от Православия. Рок-Опера "Иисус Христос - Супер Звезда", вот что было первым толчком для  моего неокрепшего сознания в Христианство. В далеком, 84-м, под непревзойденный голос Ян Гиллана Музыку Л. Уеббера и слова Т. Райса я проникался идеалами Учителя, стойкости в вере, состраданию к ближнему, любви к нему, жервенности ради спасения рода людского.

 

Уже потом, в 92-м, под грохот не рок-опер,  а грузинской канонады, я рассказывал о моём приходе в Христиантсво, проповедавшему в Цхинвале, первому в РЮО священнику Георгию (Александру) Пухаеву.   Санчик, как его тогда попросту называли,   меня гневно, как он это умел,  осуждал, грозился предать анафеме.  Мол, не так, не тем путем, ты пришел в лоно Церкви. Но я и не серчал на него. Он, появлявшийся сквозь огонь грузинских снайперов на позициях, выносящий «наезды» и порой издёвки, неразумных кударцев,  был олицетворением тех самых идеалов, о которых пел мне Гиллан. Я понял, да, это моя религия. И наверно уже от неё никуда не уйду. Еще бы научиться соблюдать её заповеди.